Заказать
Скрытое поле: продукция
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Отраслевые решения/Медицинские учреждения

Медицинские учреждения

ohrana-bolnic

Назначение продукта

Прикладное решение «1С:Медицинский Центр для Узбекистана» предназначено для автоматизации документооборота и деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.

Программный продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических, клинических и параклинических подразделений медицинской организации.

Прикладное решение 1С:Медицинский Центр для Узбекистана позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.

Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.

Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц:

  1. Электронная очередь и Регистратура
  • подсчет посетителей, находящихся в Медицинском Учреждении;
  • формирование аналитических данные о количестве посещений МУ в разрезах поводов обращения;
  • оптимизация потоков пациентов:
    • снижение количества пациентов МУ, у которых нет записи на прием;
    • направление пациентов в кабинеты, где будет проводиться прием врача;
  • автоматизация процесса предварительной записи пациентов на приём, сокращение времени регистрации пациента в очереди;
  • автоматизация процесса приёма пациентов в порядке живой очереди;
  • обеспечение уникальности каждого номера брони и талона электронной очереди в рамках одного периода времени за счет автоматической генерации номера;
  • Регистрация пациентов
  1. Амбулаторно – поликлиническая медицинская помощь
  • Открытие амбулаторной медицинских карт;
  • Формирование профессионального маршрута;
  • Формирование и выставление счёта на оплату;
  • Контроль взаиморасчётов с пациентом;
  • Автоматическое рабочее место врача;
  • Приём у назначенного врача;
  • Дальнейшее или дополнительное направление на диагностику;
  • Протокол (заключение) диагностических исследований
  • Формирование соответствующих отчётов.
  1. Стационарная медицинская помощь
  • Осмотр в приёмном отделении;
  • Госпитализация;
  • Открытие стационарной медицинской карты;
  • Анализ функционирования коечного фонда;
  • Протокол оперативного вмешательства;
  • Расход медикаментов на пациента;
  • Назначение лечащего врача (диагностика и консультации специалистов);
  • Пост отделение стационара (рабочее место врача со списком пациентов в отделении и информация по ним);
  • Формирование выписки пациента;
  • Формирование акта выполненных работ;
  • Контроль взаиморасчётов;
  • Формирование соответствующих отчётов.
  1. Внутренняя аптека
  • Складской учёт медикаментов;
  • Оформление поступления медикаментов;
  • Требования на выдачу медикаментов;
  • Отпуск медикаментов со склада;
  • Учёт в разрезе соответствующих ответственных лиц;
  • Контроль за остатками и обеспечением медикаментов.
  1. Интеграция со сторонними системами:
  • Онлайн касса;
  • Платёжные системы (CLICK; PayMe и т.д.);
  • Телеграмм бот;
  • D-bank;
  • Электронный документооборот;
  • E-AKTIV.
  1. Бухгалтерия
  • Автоматическое формирование и отправка на сайт ГНК актуальной регламентированной отчетности;
  • Разноплановый учёт НДС;
  • Производственный учёт с гибкой настройкой распределения затрат;
  • Учёт выработки сотрудников;
  • Учёт ОС, ТМЦ и материальных ценностей в эксплуатации.

Встроенная в программу удаленная поддержка пользователей

Обучение и последующее технологическое сопровождение персонала

Расчёт стоимости автоматизации зависит от количества пользователей и приобретаемых модулей.

Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Спасибо! Форма отправлена
Узбекистан, Ташкент, Юнусaбадский р-н, ул.Осиё
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена